Моторист рулевой должностная инструкция

моторист рулевой должностная инструкция
Боцман является непосредственным начальником палубной команды и распределяет работу между членами палубной команды, следит за правильностью, точностью и быстротой ее исполнения. Вахтенный помощник несет ответственность за вахтенную службу, за безопасность судна, людей, за сохранность грузов и имущества. Боцман, старший машинист и старший моторист — к младшему составу. В состав палубной команды входят боцман, подшкипер, плотник, старший матрос, старший рулевой, матросы I и II классов, матрос-санитар, палубный слесарь, матрос-водолаз, трюмные матросы, штурманский ученик, практиканты, санитар. Оценивает обстановку в ходе тушения пожара, проведения аварийно-спасательных работ для обеспечения дальнейшего проведения работ и привлечения дополнительных сил и средств. Об обстановке информирует личный состав подразделений специальной пожарной части, находящейся в зоне проведения работ. Организует и осуществляет контроль за соблюдением нормативных правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами. При одновременном нахождении на судне капитана (механика) и сменного капитана (сменного механика) последний несет вахту в часы, установленные для лица, которое он заменяет.


Руководит деятельностью специальной пожарной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — специальная пожарная часть). Выезжает на места тушения пожаров, ликвидации аварий, стихийных бедствий. Участвует в приеме и доведении сигналов (распоряжений) до руководящего состава поисково-спасательной службы при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если судно обнаружит в море людей или другой корабль, с которым произошла беда, капитан должен оказать людям помощь, и после заключения спасательного контракта, начать спасение судна.

Ведет расчет необходимого количества пожарных рукавов для подачи их к месту проведения работ и рабочего давления в них. Главный механик устанавливает режим работы энергетической установки в соответствии с правилами по ее эксплуатации. После принятия мер к спасению пассажиров капитан дает приказание судовому экипажу оставить судно. Проводит разъяснительную работу среди населения по предупреждению несчастных случаев на воде.

Похожие записи: