Цесна 172 инструкция по эксплуатации

цесна 172 инструкция по эксплуатации
Самолет не изменился в размерах и визуально отличался лишь «заваленным» назад килем. Отсюда мораль, которую не лишне будет повторить еще и еще раз: Planen Sie gut, plan well please, планируйте хорошо! Не заправляйтесь с кондачка! Ответ уже был дан вверху: слишком много топлива. Что нужно сделать для постройки такого терминала ? В меню отдельно взятого ФБО (edit) выбирается функция «build passenger terminal». Для постройки одного терминала нужно 2000 кГ стройматериалов.


Для этого нужно использовать встроенный калькулятор — Fuel calculations for XXX333″. Здесь же даны ограничения для данного типа по максимально допустимому количеству пассажиров и топлива, а также максимальную полезную нагрузку для наличествующего количества топлива в баках. После превышения 30-часового лимита система технически не дает вам возможности сделать следующие рейсы. Если, конечно, FBO принадлежит не вам).1 (б) FBO можно построить и самому: для этого нужно найти подходящее место, а это, как правило , порт без дефолтной или частной заправки, отсутствие таких портов в радиусе до 60 миль, наличие мало-мальски сносного траффика. Каковы должны быть его шаги?С чего начинается Родина?

Кроме того изменились педали руля направления и тормозов. Поначалу, название «Skyhawk» использовалось именно для модели 172B в варианте делюкс. 172С Модель 1962 года. Кстати FSUIPC для него уже не нужен6. (б) для полного счастья осталось указать скачанной и установленной программе-модулю ,кто вы такой есть.

Похожие записи: