Инструкция по эксплуатации а/м с акпп

инструкция по эксплуатации а/м с акпп
Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N» и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд, что необходимо для его охлаждения. Переводить рычаг в эту позицию допустимо только при полной остановке. При движении на подъем и с прицепом предпочтительнее двигаться на первой или второй передаче. На скользкой дороге желательно начинать движение сразу со второй или с третьей передачи.


Осмотр следует начинать с фильтра и в первую очередь проверить прокладки и кольцевые уплотнения. Теперь все готово для стыковки АКПП с двигателем. Сформулируем сначала общие правила эксплуатации транспортных средств с АКП, а затем более подробно остановимся на особенностях эксплуатации некоторых моделей автомобилей. Якобы часто страдают именно коробки Honda. На самом деле нужно просто не укатывать коробку до черного масла. менять вовремя фильтр АКПП и не будет никаких проблем. Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней!

Для обеспечения более эффективного торможения двигателем водитель должен перевести рычаг выбора диапазона в положение «3», «2». Диапазон «L» рекомендуется использовать только на крутых спусках и в случае движения с малой скоростью. При отклонении рычага выбора диапазона в противоположном направлении происходят последовательные понижающие переключения. Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только проинспектировать жидкость.

Похожие записи: