Инструкция по эксплуатации хундай-элантра 2011

Стекла зеркал будут нагреваться, что обеспечит хороший обзор сзади при любой погоде. Если нет видимых признаков течи охлаждающей жидкости или пара, не выключайте двигатель и убедитесь, что вентилятор радиатора системы охлаждения работает. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто.

Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость. Положения переключателя очистителей ветрового стекла Предупреждение Для предотвращения повреждения системы стеклоочистителей, не пытайтесь очистить тяжелые осадки в виде снега или льда, а накопившийся снег или лед необходимо очистить вручную. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Руководство на английском языке и скорее подойдет для СТО, занимающихся ремонтом Хендай Элантра МД. Ссылка скрыта. Ремень безопасности не сможет обеспечить необходимую защиту, если пассажир лежит на заднем сидении или спинка переднего сидения сильно наклонена.Предупреждение — Сидение с наклоненной спинкой или нахождение в лежачем положении во время движения автомобиля может быть очень опасно. For the thrifty shoppers in this segment, that’s not insignificant. We also recorded much better acceleration times with the manual Tucson.
Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой; – старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости. По возможности избегайте езды в тяжелых транспортных условиях. Предупреждение Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R». Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен.В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля. The skidpad results, however, favor the all-wheel-drive model, which turned in 0.81 g versus the front-driver’s 0.76. The latter Tucson’s open front differential is constantly attempting to divert power to the inside wheel—the one with less grip—creating a one-tire fire. The same thing can happen around town if you’re not judicious with the throttle.

Похожие записи: