Инструкция по безопасности при работе с домкратами

инструкция по безопасности при работе с домкратами
Для входа в пропиточный резервуар работники должны иметь противогазы. 74. Рабочим пропитки без разрешения руководителя работ запрещается заболчивать и отболчивать крышку пропиточного резервуара, а также открывать вентили труб в стоковую яму. Электрическое оборудование путевых машин, передвижных электростанций и сварочных агрегатов должно отвечать требованиям действующих Правил безопасности, устройства и эксплуатации электротехнических установок. Укладка и крепление грузов должны исключать возможность их произвольного развала. Для стабилизации использовать табельные, а также подручные средства (клинья, брусья, балки). При ведении работ по деблокированию соблюдать осторожность, не допускать внезапного смещения средств стабилизации и нарушения устойчивости аварийного транспортного средства. Перед проездом под пылеуловителем окна локомотива должны быть закрыты. После чистки смажьте домкрат используя легкое проникающее масло, силиконовую или тефлоновую смазку в спреях в следующих точках: Ремонт Если Вам требуется отремонтировать Hi-Jack используйте только оригинальные HiLift запасные части.


Домкраты также испытывают раз в год при периодическом техническом освидетельствовании. Внимание! Во время подъема и опускания вес груза толкает ручку по пути движения, если в этот момент ваши руки соскользнут или Вы отпустите ручку то она начнет очень быстро двигаться под весом груза. Испытания проводят статической нагрузкой, превышающей предельную грузоподъемность не менее чем на 10%, в течение 10 мин. Вывешивание части автомобиля талью или погрузчиком разрешается только с использованием специальных грузозахватных устройств.

Запрещается использовать железнодорожные путевые проемы для прохода людей. 16. Освещенность, температура воздуха и воздухообмен в помещениях должны соответствовать действующим нормам. При использовании инструкций будьте внимательны! Их следует доработать применительно к Вашим условиям. Ревизия пневматической системы должна производиться в сроки, указанные в паспорте думпкара, с обязательной проверкой герметичности соединений воздушных магистралей и аппаратов, действия воздушных приборов и исправности цилиндров опрокидывания думпкара. При закрытых тисках зазор между рабочими поверхностями стальных сменных плоских планок не должен превышать 0,1 мм. На рукоятке тисков и на стальных сменных плоских планках не должно быть забоин и заусенцев. Если крылья плуга выходят на габарит соседних путей, последние должны быть закрыты. Места производства грузовой работы должны быть освещены согласно действующим нормам.

Похожие записи: