Должностная инструкция классного руководителя минск

должностная инструкция классного руководителя минск
Профессиональное образование» (направление «Специальное образование») или высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Декабрь Зам. директора по ВР,руководитель МО классных руководителей, классные руководители Психолого-педагогические основы формирования личности обучающегося. Заключение Планирование – это многосторонний и многоэтапный процесс на любом уровне.


Высшее (среднее специальное) образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Большим формирующим потенциалом обладают коллективные творческие дела. С их помощью классный руководитель может сформировать детский коллектив, дать возможность ему совершенствоваться и развиваться. Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. При проведении индивидуальной воспитательной беседы классный руководитель должен уважать национальные, религиозные чувства ученика, соблюдать чувство такта, не допускать грубости. С согласия обучающегося могут задаваться вопросы, касающиеся внутрисемейных отношений.

Содействует развитию и распространению замещающих форм семейного воспитания (приемных семей, детских домов семейного типа и др.). Проводит просветительскую работу по профилактике социального сиротства среди населения. Классному руководителю необходимо помнить, что самоуправление развивается только тогда, когда обучающиеся оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Контроль за посещаемостью уроков и внеклассных мероприятий осуществляется ежедневно.

Похожие записи: