Уаз патриот,инструкция по эксплуатации

уаз патриот,инструкция по эксплуатации
Вместе с новой раздаткой Patriot получил и другие карданные валы (задний — уже без промежуточной опоры, передний — усиленный). Можно ли самому заменить новую раздаточную коробку на старую? Маленький бак и большой расход Раньше владельцу Патриота надо было заправляться так: Дромовский Патриот 2013. В такой позиции можно было сначала набрать бензин в правый бак, затем сразу же в левый Теперь все цивилизованно: топливозаливная горловина всего одна, бак тоже один. Сделали это только вчера, на заправке я с тех пор не был, поэтому не знаю, есть ли эффект.


Модели и модификации автомобилей УАЗ. УАЗ-469: что было и что будет. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. наверх Полезные статьиОсобенности вождения автомобилей УАЗ. УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. Скорость, с которой можно «вваливать» по грунтовкам, регулируется только градусом жалости к машине и пассажирам второго ряда – из-за рессорной задней подвески при таких «гарцеваниях» им жестковато. С выносливостью и всеядностью подвески «Патриота» я был знаком и раньше. Равно как и с его общеизвестными внедорожными талантами, которые в доказательствах не нуждаются. Но сюрприз пришел, откуда не ждали – его подкинула новая раздатка. Как, опять?! Помнится, после теста UAZ Patriot с дизелем Iveco, я написал на завод запрос по этому поводу — и получили ответ, что наждачка «предотвращает непроизвольное перемещение скоб в процессе эксплуатации». Дело было в 2009 году. Знакомство не заладилось: мне не нравятся отношения с автомобилями, которые нужно постоянно водить в сервис.

Новая панель приборов — совместная разработка американской Visteon и российского «Автоприбора», выпускают ее во Владимире. Дело в том, что официальный дилер УАЗа в Приморье продает еще автомобили марок ГАЗ и Hyundai, а СТО у него всего одна. Электронный каталог запчастей — аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью и дружественным интерфейсом. Уазовцы отвечают, что можно, но возни – море: вместе с раздаткой попутно придется менять кожух трансмиссионного тоннеля, поперечину рамы под КПП, карданные валы, привод «ручника» с рычагом, тормозные щиты задних мостов в сборе, топливопроводы и жгуты проводки.

Похожие записи: