Инструкция установка спу альмера классик

инструкция установка спу альмера классик
Если да, то нужно попробовать затянуть все шпильки покрепче. Так манагеры наебали дохуя народа, повысив под «утилизацию» цену на это говно со 150000 до 200000 деревянных, при этом безвозмездно забирали старую рухлядь. Как минимум 10% наличкой от цены покупки у тебя должно быть в виде резерва. Подними заднее сиденье, открой лючок и посмотри, воняет ли оттуда/мокро ли там.


Осмотри резиновые патрубки, не начинает ли трескаться пластиковый расширительный бачок, проверь работу датчика уровня охлаждайки с сигнальной лампочкой на тех машинах, где он есть. Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше. Главный смысл, что заливая масло в масляный фильтр вы делаете бесполезную процедуру, давление в системе быстро прокачает масло через фильтр, к тому же объем масляного фильтра это «маленький плевок», а не полноценная смазка. Запускаем двигатель смотрим на табло, значок масленки должен погаснуть не позже чем через 6-8 секунд.

Обрати внимание, чтобы новый блок был сертифицирован, иначе — прощай легальный техосмотр. Сидения водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку и подогрев. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло. Не обязательно искать поле, тихих мест полно, за гаражом, за домом итд. Проверь работу коробки передач — все ли передачи хорошо втыкаются, на коробках с защитой от включения заднего хода — проверь, работает ли.

Похожие записи: