Инструкция по консервации

инструкция по консервации
Если яхта остается на зиму под открытым небом, то с нее периодически счищают снег, а из трюма удаляют скопившуюся воду. Дерево, открывшееся при очистке, после сушки обрабатывают олифой. Результаты комиссионного осмотра фиксируются в акте произвольной формы. Для внутренней и наружной консервации агрегатов применяются те же материалы, что и для консервации двигателя (см.подразд.2 данного раздела). Внутренняя консервация заключается в проливке внутренних полостей агрегатов горячим маслом (60 — 80°С) для создания пленки, предохраняющей от коррозии.


При промывке, наружной консервации и расконсервации предохранять от попадания бензина и консервирующих смазок следующие агрегаты, узлы и детали: генератор, агрегат зажигания, жиклер стравливания воздуха из агрегата 745А-500, детали, имеющие лакокрасочные покрытия, провода электрооборудования. Необходимо учитывать климатические и почвенные условия на месте предстоящих раскопок, благодаря чему можно прогнозировать состояние предполагаемых находок. Этикетка с соответствующими данными помещается в упаковку, сведения об использованных материалах и консервационных мероприятиях заносятся в полевой дневник. Сферы применения пропиленгликоля » С окончанием навигации каждый владелец яхты и катера оказывается перед необходимостью консервации своего морского транспорта.

Далее поверхность пропитывают 10-15 %-ным раствором медного купороса температурой 60-80 градусов Цельсия. При консервации (расконсервации) объектов путевого хозяйства комиссией составляется акт о консервации (расконсервации) с включением в перечень каждого объекта и участка линии. Перед наружной консервацией необходимо промыть наружные поверхности чистым бензином и просушить на воздухе в течение 10 — 15 мин. Корпус в районе ватерлинии промывают при помощи специальных химических составов.

Похожие записи: