Должностная инструкция уборщика медпункта


Ведь грязные полы, груды канцелярского мусора на рабочих столах – далеко не синоним успешной компании. В любом офисе должен быть порядок и чистота, и это негласное правило любой фирмы, работающей в Москве. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп. Этот шаг гарантирует работодателю важные преимущества: оперативное предоставление списка проверенных кандидатов. При этом замена будет выслана оперативно, по первому звонку работодателя. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.


Санитарка отделения имеет право: 1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей. 2. Вносить предложения руководству отделения по улучшению организации и условий своего труда. IV. Ответственность. Назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими. Выполнять работу сверх своих обязанностей, указанных в должностной инструкции, ни один работник не должен. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства.

Это говорит о том, что свои должностные обязанности он знает и будет неукоснительно их соблюдать. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы. Отдельной графой также выступает необходимость генеральной комплексной уборки, а не просто ежедневной разовой косметической уборки.

Похожие записи: