Инструкция по балансировке вентиляторов

инструкция по балансировке вентиляторов
Теперь пропеллер бесшумен во всем диапазоне вращения, начинающемся с 500 об/мин и 7 В. Используется подшипник SSO2. На углы рамки надеты резиновые уголки, предотвращающие передачу вибраций. Сам замер желательно произвести максимально близко к ГОСТовской методике. Чтобы исправить создавшееся положение, вентилятор можно заменить на хороший или увеличить обороты имеющегося. 3. Все не соответствует (рис. 4) Если фактическая характеристика сети не пересекает характеристику вентилятора вблизи от проектного расхода, то непригодны ни сеть, ни вентилятор. Примечание: Согласно заводским данным уровень шума электродвигателя при работе от сети составляет около 75 дБ(А) + 3 дБ(А) на расстоянии 1 м от корпуса. В ООО «Кинематика» начато производство балансировочных приборов эконом класса, предназначенных для динамической балансировки роторных механизмов в сборе в полевых условиях. Вибраций нет, но от статора исходят паразитные звуки, похожие на пение сверчка. В закрытом системном блоке они вряд ли будут слышны. В плане акустики модель можно считать приятной, аэродинамический шум становится различимым с 1100 об/мин.


Вентилятор с большим зазором принципиально не способен выдать требуемое давление. Если у монтажной организации нет приспособлений для статической балансировки, то нужно менять рабочее колесо. Сейчас ситуация изменилась, и некоторые проектировщики, особенно не имеющие профильного образования ТГВ, бессмысленно повторяя стандартные расчеты, неспособны обеспечить проектный расход даже в двух ответвлениях, не говоря уже о разветвленных схемах на 20-30 помещений. Независимый контроль систем вентиляции Когда система прошла пусконаладку, приходит время заполнения паспорта. Представляет собой рабочее колесо без корпуса, установленное на вал электродвигателя. Если вентилятор неновый, то причиной может быть износ лопаток.

Корпус опорного подшипника оснащен антифрикционными подшипниками с консистентной смазкой. Кроме того он оказался плохо сбалансирован, из-за чего присутствует шелест и сильная вибрация. Если расход равен или незначительно больше проектного, то нужно определить расходы воздуха на главных ответвлениях. Следовательно, лопасти должны сниматься и здесь, но это не заявлено как официальная возможность, потому было решено оставить их в покое.

Похожие записи: