Инструкция по работе представителя авиакомпании

инструкция по работе представителя авиакомпании
Пилот 1-го класса, проработал в авиакомпании «Башкирские авиалинии» 16 лет и 7 месяцев (с 21 ноября 1985 года). В должности проверяющего Ту-154 — с 8 июля 2001 года, в должности командира Ту-154 — с 11 марта 2002 года. Буду летать только с Азал.Удачи вам и всех благ. Операторы которые отвечали по телефону абсолютно некомпетентны и через слово говорят что не могут ответить на вопрос и постоянно ставят на ожидание,просто ужас!!!!!!!!!!!!!! Компоновка салона бизнес-класса зависит от типа эксплуатируемого воздушного судна. Без объяснения причин рейс отменили и ничего не предоставили взамен! Не оплатили гостиницу и не предоставили питание! Им наплевать на пассажиров! Командир корабля и стюардессы в отличии от наземных служб работали слажено, обходительно и профессионально.


Внешний вид, профессионализм, желание помочь пассажирам, доброжелательность и гостеприимство – основные показатели в нашей работе. В задачи диспетчера входят регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы авиакомпаний‚ а также посадка пассажиров на борт. Автор: Флюра Ягофарова А какая профессия подходит Вам? Прилёт в Москву был в 5 утра . Добравшись до дома, сразу не обнаружила потерю. Но в 2 часа дня была в аэропорту и ни каких следа планшета я не обнаружила. Ни в камере хранения, ни в полиции. В камере хранения забых вещей встретила полное равнодушие сотрудников компании Аэрофлота.

Позвонила 29 октября узнать причину задержки, ответили, что это возможно сделать только лишь заказав справку за 300 руб. В целом разговаривали очень неприветливо и высокомерно. Было до ужаса холодно, но , в среднем ниче так компания. Но надо быть внимательней. Учитывая, что мы выходили последние с самолёта, кто то из пассажиров это сделать вряд ли смог. Профессиональные навыки Имею опыт в должности представителя авиакомпании по совместительству с основной должностью (подработка).Без вредных привычек, имею личный автомобиль стаж 8 лет, готов к обучению. Последние в подвыпившем состоянии могут дать фору любому русскому, но это не относится к авиакомпании.

Похожие записи: