Открытие салона красоты инструкция

открытие салона красоты инструкция
Шаг 8. Персонал Салоны делятся на мануальные и аппаратные. В первом случае все строится на минимуме косметологического оборудования (что привлекает отсутствием затрат на покупку чудо-агрегатов), но в таком салоне все держится на «золотых ручках» мастеров. Можно ли заработать состояние на извечном стремлении человека выглядеть хорошо? Разрешение СЭС. Для его получения необходимо, чтобы были соблюдены все требования, указанные в перечне СаНпин 2.1.2.2631 – 10. Так же должны быть представлены соответствующие документы.


Комментарий генерального директора консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса» Вадима Самсонова В условиях достаточно высокой конкуренции и одновременно инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса число сделок купли-продажи салонов растет. Подберите помещение в районе, где живут обеспеченные люди. Самый ходовой товар должен располагаться в витрине на уровне глаз клиента. Стартовые инвестиции на запуск нового салона — от 750 000 р. Срок окупаемости проекта — 12–18 месяцев. Если купить самое дешевое оборудование, то на 150 000 руб. можно его приобрести.

Стоимость Компания предлагает открытие салонов по договору франшизы в разных городах России. Правильная эффективная реклама – это целая наука, которой надо уделить большое внимание, лучше нанять профессионалов в этой сфере. 4 ошибка: Непрофессиональная работа администраторов Администраторы – это лицо салона. От их работы зависит первое впечатление о салоне. Основное техническое требование – возможность подведения воды, по электричеству особых требований нет. Как говорит Игорь Быченок, характеристики самого жилого комплекса при выборе помещения под салон или парикмахерскую, как правило, не слишком важны. Эти виды услуг в дополнение к стрижке или отдельно стоят на порядок выше, чем простая стрижка (от 400 руб.). Популярную парикмахерскую в день посещает не менее 20 клиентов. В день выручка может составить от 3 до 8 тыс. руб. В месяц выходит от 90 тыс. руб. Все зависит от размера суммы, которую вы можете вложить. Но, следует отметить, что на рекламе, особенно в первые месяцы, экономить не стоит.

Похожие записи: