Инструкция по сборке передней стойки

инструкция по сборке передней стойки
При затяжке болта желательно соблюсти усилие в 105 ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превышать усилия в 14 Н∙м. Окончательная сборка Ставим крыло, проверяем центровку. В инструкции 80-90 мм от передней кромки, у меня 85 мм. Вот только заправочной трубки нет. Ну ничего, буду снимать питающую и заправлять через нее. При пробое подвески может не выдержать нижний клапан стойки, что выводит из строя её амортизаторную часть, при этом большинство современных стоек являются неразборными и заменяются исключительно в сборе. Качество изготовления – выше всяких похвал, нравится все, тем не менее, беру тайм-аут на раздумье. Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.ПередниеПока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку.


Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью конституции. Ну, разве виноваты конструкторы, что изящным амортизаторам Рено Логан приходится воевать с брутальными российскими дорогами? И что война эта не может длиться бесконечно долго? Фонарь Фонарь слегка тонированный, так что пилот не понадобился. Сжатие производится до тех пор, пака пружина не будет свободно ходить по стойке. Зафиксировав переднюю часть автомобиля, можно снимать передние колесо.

Когда будет проводиться установка кронштейна крепления к кузову ВАЗ 2114, нужно проследить, чтобы резьба втулок не повредилась. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (англ. Она должна быть вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком.

Похожие записи: