Как поменять левую лампочку в логане инструкция

как поменять левую лампочку в логане инструкция
Написать комментарий Комментарии Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий Страницы: Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Комментарий удалён Страницы:. Onliner.by] автомобиль очень мало эксплуатировался. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Это особенно заметно на фоне сверхлегких педалей сцепления и акселератора, которые из-за этой «воздушности» лишены информативности. Если ручка передней двери может быть полноценной, то сзади — всегда выемка. Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях: при замене сработавшего элемента; при ремонте рулевого управления; при ремонте отдельных цепей электрооборудования.


Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя». Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности. Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед). Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света. Назвать его кузов проблемным нельзя, и это можно отнести к несомненным достоинствам машины. У Логана неплохой свет, да и замена лампочек не составит труда: фары снимать не надо. Это единственный двигатель в семействе, у которого есть индивидуальные катушки зажигания. Опускаем фиксатор… …и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: доплачивать за ABS или подушку безопасности пассажира жаба душила, зато кондиционер пользовался повышенным спросом. Ответ порадовал: «Нет, очень редко мы меняем термостаты. Пассажирам второго ряда теперь полагаются карманы, а стекло задней двери (на фото — хэтчбек Sandero) опускается почти полностью.

Похожие записи: